Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЦТ — химия
Вариант № 44825
1.  
i

Ука­жи­те фор­му­лу ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства:

1) \ChemFormCH_4
2) \ChemFormNaBr
3) \ChemFormCaCO_3
4) \ChemFormP_4
2.  
i

При дей­ствии хлора на бу­та­ди­ен-1,3 НЕ об­ра­зу­ет­ся:

1) 1,2,3,4-тет­ра­хлор­бу­тан
2) 3,4-ди­хлор­бу­тен-1
3) 3,3-ди­хлор­бу­тен-1
4) 1,4-ди­хлор­бу­тен-2
3.  
i

В за­кры­той си­сте­ме про­те­ка­ет од­но­ста­дий­ное пре­вра­ще­ние

A левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс B левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ C левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка .

После уста­нов­ле­ния рав­но­ве­сия дав­ле­ние в си­сте­ме уве­ли­чи­ли в че­ты­ре раза.

Ука­жи­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:

1) рав­но­ве­сие в си­сте­ме НЕ на­ру­ши­лось
2) ско­рость об­рат­ной ре­ак­ции умень­ши­лась
3) уве­ли­чи­лась ско­рость и пря­мой, и об­рат­ной ре­ак­ции
4) уве­ли­чил­ся объем си­сте­мы
4.  
i

Фор­му­лы ве­ществ (или ионов), в ко­то­рых сте­пень окис­ле­ния азота равна со­от­вет­ствен­но +3, +5, -3, пред­став­ле­ны в ряду:

1) \ChemFormHNO_2, NO_3 в сте­пе­ни м инус , NH_4Cl
2) \ChemFormNO_2, HNO_3, NH_3
3) \ChemFormNO_2 в сте­пе­ни м инус , N_2O_5, N_2O_3
4) \ChemFormN_2O, HNO_2, NH_3
5.  
i

Для алю­ми­ния ха­рак­тер­но:

а)  фор­му­ла гид­рок­си­да  — \ChemFormAl левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _3;

б)  оксид и гид­рок­сид ре­а­ги­ру­ют как с кис­ло­та­ми, так и со ще­ло­ча­ми;

в)  ре­а­ги­ру­ет с кис­ло­ро­дом и азо­том без на­гре­ва­ния;

г)  от­но­сит­ся к тяжёлым ме­тал­лам.

1) а, б, в
2) в, г
3) а, б, г
4) а, б
6.  
i

Общее число ве­ществ из пред­ло­жен­ных  — \ChemFormK_2SO_4, NaOH, Cu, MgO, CO, FeS с ко­то­ры­ми при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре ре­а­ги­ру­ет раз­бав­лен­ная со­ля­ная кис­ло­та равно:

1) 2
2) 3
3) 4
4) 5
7.  
i

Ука­жи­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) алю­ми­ний­со­дер­жа­щих про­дук­тов А и Б в сле­ду­ю­щей схеме пре­вра­ще­ний:

Al \reactrarrow0pt2 cmO_2,t ... \reactrarrow0pt4 cmKOH левая круг­лая скоб­ка конц., изб. пра­вая круг­лая скоб­ка , $t А \reactrarrow0pt4 cmHNO_3$ левая круг­лая скоб­ка p минус p, изб. пра­вая круг­лая скоб­ка Б.

1) 271
2) 425
3) 459
4) 588
8.  
i

Ука­жи­те схему, от­ра­жа­ю­щую ос­нов­ной про­цесс, про­те­ка­ю­щий при тер­ми­че­ском кре­кин­ге нефти:

1) \ChemFormC_6H_14 плюс O_2 \reactrarrow0pt1 cm CO_2 плюс H_2O
2) \ChemFormCH_3 минус левая круг­лая скоб­ка CH_2 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 минус CH_3 плюс O_2 \reactrarrow0pt1 cm CH_3COOH плюс H_2O
3)
4)
9.  
i

Ве­ще­ства \ChemFormX и \ChemFormY в схеме пре­вра­ще­ний C_2$H_5$COONa \reactrarrow0pt2,5 cmH_2$SO_4 левая круг­лая скоб­ка $разб пра­вая круг­лая скоб­ка X \reactrarrow0pt3 cm CH_3$OH / H в сте­пе­ни п люс , $t Y на­зы­ва­ют­ся со­от­вет­ствен­но:

1) эта­но­вая кис­ло­та и ме­тил­аце­тат
2) про­па­но­вая кис­ло­та и ме­тил­про­пи­о­нат
3) про­па­но­вая кис­ло­та и про­пил­фор­ми­ат
4) эта­но­вая кис­ло­та и про­пил­аце­тат
10.  
i

Ука­жи­те ве­ще­ство, из ко­то­ро­го в ука­зан­ных усло­ви­ях можно по­лу­чить эта­наль:

1) C_2$H_5$OH/H_2$SO_4$ конц., t
2) \ChemFormCH_3OH/O_2, Cu, t
3) \ChemFormCH_4/H_2O, Ni, t, p
4) \ChemFormC_2H_4/O_2, PdCl_2, CuCl_2, H_2O, t
11.  
i

Про­дук­та­ми хи­ми­че­ско­го вза­и­мо­дей­ствия \ChemFormC_6H_5OH и HNO_3$ левая круг­лая скоб­ка конц., изб. пра­вая круг­лая скоб­ка / H_2$SO_4$ левая круг­лая скоб­ка конц. пра­вая круг­лая скоб­ка яв­ля­ют­ся ве­ще­ства, фор­му­лы ко­то­рых:

1)

2)

3)

4)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
12.  
i

Ржа­вый гвоздь по­ме­сти­ли (20 °C) в раз­бав­лен­ную азот­ную кис­ло­ту для очист­ки от ржав­чи­ны \ChemForm левая круг­лая скоб­ка Fe_2O_3 умно­жить на xH_2O пра­вая круг­лая скоб­ка . Ука­жи­те тип ре­ак­ции, про­те­ка­ю­щей в экс­пе­ри­мен­те:

1)   со­еди­не­ния;
2)   об­ра­ти­мая;
3)   ге­те­ро­ген­ная;
4)   го­мо­ген­ная;
5)   раз­ло­же­ния.
13.  
i

Со­глас­но клас­си­фи­ка­ции ок­си­дов не­со­ле­об­ра­зу­ю­щий оксид яв­ля­ет­ся про­дук­том хи­ми­че­ско­го пре­вра­ще­ния:

1) \ChemFormN_2 плюс O_2\reactrarrow0pt1 cmt;
2) Cu плюс HNO_3$ левая круг­лая скоб­ка конц. пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0pt1 cm;
3) \ChemFormZn левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2\reactrarrow0pt1 cm;
4) \ChemFormNaHCO_3\reactrarrow0pt1 cmt;
5) H_2$S плюс O_2$ левая круг­лая скоб­ка изб. пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0pt1 cmt.
14.  
i

Число бес­кис­ло­род­ных кис­лот из при­ве­ден­ных  — иодо­во­до­род­ная, фос­фор­ная, со­ля­ная, се­ро­во­до­род­ная, бро­мо­во­до­род­ная, ко­то­рые можно по­лу­чить рас­тво­ре­ни­ем га­зо­об­раз­но­го (н. у.) ве­ще­ства в воде, равно:

1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.
15.  
i

Число ней­тро­нов в нук­ли­де \ChemForm в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 16 пра­вая круг­лая скоб­ка N равно:

1) 7
2) 8
3) 9
4) 14
5) 15
16.  
i

Ион­ное стро­е­ние имеет ве­ще­ство:

1)   каль­ций
2)   оксид фос­фо­ра(V)
3)   ам­ми­ак
4)   азот­ная кис­ло­та
5)   аце­тат на­трия
17.  
i

Опре­де­ли­те ко­эф­фи­ци­ент перед фор­му­лой про­дук­та вос­ста­нов­ле­ния в урав­не­нии хи­ми­че­ской ре­ак­ции, про­те­ка­ю­щей по схеме

\ChemFormKI плюс KNO_2 плюс H_2SO_4 \reactrarrow0pt1 cm I_2 плюс NO плюс K_2SO_4 плюс H_2O.

18.  
i

Ука­жи­те ре­а­гент, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно ка­че­ствен­но от­ли­чить рас­твор вод­ный рас­твор ди­ме­тил­ами­на от вод­но­го рас­тво­ра ме­та­на­ля

 

1)  рас­твор хло­ри­да бария

2)  из­вест­ко­вая вода

3)  лак­мус

4)  рас­твор гид­рок­си­да бария

19.  
i

Ла­тунь  — это сплав меди с цин­ком. Об­ра­зец ла­ту­ни мас­сой 6,5 г по­ме­сти­ли в раз­бав­лен­ную со­ля­ную кис­ло­ту объ­е­мом 1 дм3. В ре­зуль­та­те пол­но­го про­те­ка­ния ре­ак­ции рН рас­тво­ра по­вы­сил­ся с 1 до 2. Опре­де­ли­те мас­со­вую долю (%) меди в об­раз­це ла­ту­ни. Объем рас­тво­ра счи­тать по­сто­ян­ным.

20.  
i

Для осу­ществ­ле­ния пре­вра­ще­ний по схеме

\ChemFormH_2O\ChemFormH_3PO_4\ChemFormKH_2PO_4\ChemFormK_3PO_4\ChemFormKNO_3

вы­бе­ри­те ре­а­ген­ты из пред­ло­жен­ных:

 

1  — \ChemFormKOH

2  — \ChemFormP_2O_5

3  — \ChemFormCa левая круг­лая скоб­ка H_2PO_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

4  — \ChemFormCa левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

5  — \ChemFormK_2SO_4

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке сле­до­ва­ния пре­вра­ще­ний, на­при­мер: 2443. Пом­ни­те, что один ре­а­гент может ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гой  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

21.  
i

Цин­ко­вую пла­стин­ку мас­сой 22 г опу­сти­ли в рас­твор \ChemFormCdSO_4 мас­сой 250 г. В мо­мент из­вле­че­ния пла­стин­ки из рас­тво­ра мас­со­вая доля суль­фа­та цинка в рас­тво­ре ока­за­лась рав­ной 5,2 %. Вы­чис­ли­те, на­сколь­ко про­цен­тов уве­ли­чи­лась масса пла­стин­ки после из­вле­че­ния ее из рас­тво­ра.

22.  
i

Дана схема пре­вра­ще­ний

Рас­счи­тай­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) твер­дых при тем­пе­ра­ту­ре 20 °C ве­ществ X и Y.

23.  
i

Опре­де­ли­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ве­ще­ства не­мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния X и ве­ще­ства мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния Y, об­ра­зо­вав­ших­ся по схеме

24.  
i

При пол­ном сго­ра­нии ме­та­на хи­ми­че­ским ко­ли­че­ством 1 моль в кис­ло­ро­де вы­де­ля­ет­ся 890 кДж теп­ло­ты, а в озоне  — 1032 кДж. В ре­зуль­та­те сго­ра­ния смеси объ­е­мом (н. у.) 35,168 дм3, со­сто­я­щей из ме­та­на и озо­ни­ро­ван­но­го кис­ло­ро­да (смесь озона с кис­ло­ро­дом), газы про­ре­а­ги­ро­ва­ли пол­но­стью с об­ра­зо­ва­ни­ем уг­ле­кис­ло­го газа и воды. Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство теп­ло­ты (кДж), вы­де­лив­шей­ся при этом, если доля озона в озо­ни­ро­ван­ном кис­ло­ро­де со­став­ля­ет 28% по объ­е­му.

25.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между про­стым ве­ще­ством и его аг­ре­гат­ным со­сто­я­ни­ем при н. у.

А)  гра­фит

Б)  бром

В)  иод

Г)  неон

1)  га­зо­об­раз­ное

2)  жид­кое

3)  твер­дое

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б2В1ГЗ.

26.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен при­бор для по­лу­че­ния и со­би­ра­ния газа. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между бук­вой на ри­сун­ке и на­зва­ни­ем ве­ще­ства:

 

1)  во­до­род

2)  ка­та­ли­за­тор оксид мар­ган­ца(IV)

3)  кис­ло­род

4)  вода

5)   пе­рок­сид во­до­ро­да (р-р)

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв, на­при­мер: А1Б2ВЗ.

27.  
i

Дана схема хи­ми­че­ской ре­ак­ции:

Be_ левая круг­лая скоб­ка тв пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс HCl_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $\Equilibarrow$ BeCl$_2$_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс H$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка .

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между воз­дей­стви­ем на ре­ак­цию и из­ме­не­ни­ем ее ско­ро­сти в ре­зуль­та­те этого воз­дей­ствия.

А)  по­вы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры

Б)  умень­ше­ние кон­цен­тра­ции хло­ро­во­до­ро­да

В)  из­мель­че­ние бе­рил­лия

1)  умень­ша­ет­ся

2)  уве­ли­чи­ва­ет­ся

3)  НЕ из­ме­ня­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1БЗВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.

28.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен при­бор для по­лу­че­ния и со­би­ра­ния газа. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между бук­вой на ри­сун­ке и на­зва­ни­ем ве­ще­ства:

 

1)  пе­рок­сид во­до­ро­да (р-р)

2)  во­до­род

3)  кис­ло­род

4)  вода

5)  ка­та­ли­за­тор оксид мар­ган­ца(IV)

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв, на­при­мер: А1Б2ВЗ.

29.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и его при­над­леж­но­стью к со­от­вет­ству­ю­ще­му клас­су (груп­пе) не­ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний.

А)  \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2

Б)  \ChemFormNa_2O

В)  \ChemFormAl_2O_3

Г)  \ChemFormZn левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2

1)  кис­лот­ный оксид

2)  ос­нов­ный оксид

3)  ам­фо­тер­ный оксид

4)  ос­но­ва­ние

5)  ам­фо­тер­ный гид­рок­сид

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б3В5Г1. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.

30.  
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие кис­ло­род:

 

1имеет не­мо­ле­ку­ляр­ное стро­е­ние
2го­лу­бой газ (н. у.) с рез­ким за­па­хом
3ре­а­ги­ру­ет с азо­том при вы­со­кой тем­пе­ра­ту­ре с об­ра­зо­ва­ни­ем ок­си­да азота(II)
4может про­яв­лять сте­пе­ни окис­ле­ния от −2 до +2
5рас­по­ло­жен в VIIA-груп­пе пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­мы
6в ла­бо­ра­то­рии по­лу­ча­ют раз­ло­же­ни­ем пе­рок­си­да во­до­ро­да в при­сут­ствии ка­та­ли­за­то­ра

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 126

31.  
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие ми­не­раль­ные удоб­ре­ния:

 

1пре­ци­пи­тат от­но­сит­ся к фос­фор­ным удоб­ре­ни­ям
2\ChemFormCa левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 от­но­сит­ся к се­лит­рам
3пи­та­тель­ная цен­ность азот­но­го удоб­ре­ния опре­де­ля­ет­ся мас­со­вой долей в нем \ChemFormN_2O
4мо­че­ви­на яв­ля­ет­ся ком­плекс­ным удоб­ре­ни­ем
5мас­со­вая доля калия в хло­ри­де калия боль­ше, чем мас­со­вая доля калия в его кар­бо­на­те
6ос­нов­ной ком­по­нент фос­фо­рит­ной муки  — это \ChemFormCa_3 левая круг­лая скоб­ка PO_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 456

32.  
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие ми­не­раль­ные удоб­ре­ния:

 

1пи­та­тель­ная цен­ность фос­фор­но­го удоб­ре­ния опре­де­ля­ет­ся мас­со­вой долей в нем \ChemFormP_2O_5
2ам­мо­фос­ка яв­ля­ет­ся ком­плекс­ным удоб­ре­ни­ем
3ос­нов­ной ком­по­нент по­та­ша  — это \ChemFormK_2SO_4
4мас­со­вая доля азота в нит­ра­те ам­мо­ния боль­ше, чем мас­со­вая доля азота в нит­ра­те калия
5кар­ба­мид от­но­сит­ся к ка­лий­ным удоб­ре­ни­ям
6\ChemFormPb левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 от­но­сит­ся к се­лит­рам

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 456

33.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между парой ве­ществ и ре­а­ген­том, поз­во­ля­ю­щим рас­по­знать каж­дое ве­ще­ство пары. Все ре­ак­ции про­те­ка­ют в раз­бав­лен­ных вод­ных рас­тво­рах при 20 °C.

ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  CuSO_4$ и NaF

Б)  FeBr$_2$ и FeBr$_3$

В)  HNO_3$ и KOH

Г)  K_2$S и K_2$CO_3$

РЕ­А­ГЕН­ТЫ

1)  НВr

2)  \ChemFormBaCl_2

3)  \ChemFormNH_4HCO_3

4)  \ChemFormNaOH

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4ВЗГ2.

34.  
i

Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) алю­ми­ний­со­дер­жа­щих ве­ществ Б и Д, об­ра­зо­вав­ших­ся в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ний:

1 моль Al левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _3$\reactrarrow0pt2 cmt А \reactrarrow0pt4 cm1 моль LiOH, tБ \reactrarrow0pt4 cmHI левая круг­лая скоб­ка разб., изб. пра­вая круг­лая скоб­ка В\reactrarrow0pt4 cm3 моль KOH левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка Г\reactrarrow0pt4 cmKOH левая круг­лая скоб­ка конц., изб. пра­вая круг­лая скоб­ка Д.

35.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­ла­ми ре­а­ген­тов и сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов в со­кра­щен­ном ион­ном урав­не­нии ре­ак­ции между ними в раз­бав­лен­ном вод­ном рас­тво­ре.

А)  \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2 и \ChemFormHCl

Б)  \ChemFormFeBr_3 и \ChemFormAgNO_3

В)  \ChemFormNaHCO_3 и \ChemFormNaOH

Г)  \ChemFormMgSO_4 и \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2

1)  6

2)  7

3)  3

4)  4

5)  5

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4ВЗГ1. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.

36.  
i

Дана об­ра­ти­мая ре­ак­ция

2SO$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс O$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $\Equilibarrow$ 2SO$_3$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс Q$

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между между воз­дей­стви­ем на ре­ак­цию и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния рав­но­ве­сия в ре­зуль­та­те этого воз­дей­ствия.

А)  до­бав­ле­ние ка­та­ли­за­то­ра

Б)  по­ни­же­ние тем­пе­ра­ту­ры

В)  по­вы­ше­ние дав­ле­ния

Г)  умень­ше­ние кон­цен­тра­ции \ChemFormSO_2

1)  НЕ сме­ща­ет­ся

2)  влево

3)  впра­во

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2ВЗГ2.

37.  
i

Рас­по­ло­жи­те вод­ные рас­тво­ры ве­ществ в по­ряд­ке убы­ва­ния их pH:

 

1)  0,1 моль/дм3 \ChemFormLiBr

2)  0,1 моль/дм3 \ChemFormH_2SO_4

3)  0,1 моль/дм3 \ChemFormNaOH

4)  0,1 моль/дм3 \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр, на­при­мер: 1234

38.  
i

К рас­тво­ру фос­фор­ной кис­ло­ты мас­сой 100 г с мас­со­вой долей кис­ло­ты 30% до­ба­ви­ли ку­со­чек маг­ния. В ре­зуль­та­те ре­ак­ции об­ра­зо­вал­ся про­зрач­ный рас­твор, со­дер­жа­щий кис­ло­ту мас­сой 12 г и соль с мас­со­вой долей фос­фо­ра 28,44%. Най­ди­те массу (г) соли в по­лу­чен­ном рас­тво­ре.